Реклама в Яндекс.Маркете



Для привлечения покупателей через сеть Интернет свои предложения магазины размещают на Яндекс Маркете.

Около 10 000 000 человек на Яндекс Маркете выбирают товары от розничных интернет-магазинов с доставкой.

Яндекс Маркетом для пользователей предоставляется удобный способ поиска товаров и места покупки: есть система рекомендаций, сортировка по параметрам, отзывы, сравнение цен и моделей, подробные описания. После выбора нужного предложения пользователь может перейти на сайт интернет-магазина, либо на страницу магазина на Яндекс Маркете, где опубликованы адрес и карта.

2

Контроль качества

За достоверность товарных предложений на данном сервисе отвечает служба контроля качества. Она обеспечивает чистоту отзывов и поиска, а также честную конкуренцию. Службой отслеживаются проблемы магазинов, и предлагается помощь в их решении. Распиловка дсп и древесины в Санкт-Петербурге тут. Благодаря этому пользователям Яндекс Маркета обеспечивается высокий уровень сервиса и повышается эффективность размещения магазинов. Этой службой регулярно проверяется качество обслуживания, достоверность цен, сроки доставки, наличие товаров и другие параметры. За проблемы связанные с обслуживанием покупателей магазин могут отключить.

4

Сотрудничая с Яндекс Маркетом, мы:

  • размещаем информацию о Ваших товарах и услугах на этом сервисе;
  • осуществляем обновление представленных Вашей компанией прайс-листов в системе Яндекс Маркет.

Обратившись к нашим специалистам, информация о Ваших товарах будет грамотно размещена на Яндекс Маркете и будет своевременно и корректно обновляться.

1

Преимущества Яндекс Маркета

  • предложения видны тем пользователям, которые заинтересованы в покупке
  • оплата осуществляется за потенциальных покупателей, перешедших на страницу контактов или на сайт;
  • показы осуществляются только для необходимого региона;
  • есть возможность назначить для размещения подходящий бюджет.
3

Контроль эффективности

Эффективность размещения можно оценить при помощи статистики Яндекс Метрики и отчетов Яндекс Маркета. Сразу же после размещения автоматически начинается подсчет статистики. Информация по количеству переходов и финансовым расчетам появляется в партнерском интерфейсе. Установив бесплатный счётчик Яндекс Метрики на странице интернет-магазина, можно измерять окупаемость инвестиций рекламной кампании и получать информацию о поведении пользователей своего сайта.




Заказать услугу